матч-центр
Вчера 20 4
Сейчас 0 0
Сегодня 15 6
Завтра 19 7
все
важные
свернуть
развернуть
Вчера 20 4
Сейчас 0 0
Сегодня 15 6
Завтра 19 7
все
важные
Вчера не было матчей
Вчера не было важных матчей
Сейчас нет матчей
Сейчас нет важных матчей
Сегодня нет матчей
Сегодня нет важных матчей
Нет запланированных матчей на завтра
Нет важных матчей на завтра

Нина Уманец побывала в гостях у XSPORT

Экс-заместитель министра спорта ответила на вопросы наших читателей в четверг 25 декабря.

dsmsu.gov.ua

В четверг, 25 декабря, на сайте XSPORT.ua прошла веб-конференция Нины Уманец, призера Олимпийских Игр и пятикратной чемпионки мира по академической гребле, шефа миссии Украины на четырех Олимпийских Играх, экс-заместителя министра молодежи и спорта Украины. 

Напомним, после выбора нового министра молодежи спорта, коим стал Игорь Жданов, Нина Уманец покинула должность заместителя министра. Ранее Уманец проходила курс лечения, что не позволяло ей принять участие в веб-конференции XSPORT. 

Напомним, 25 октября бывший Дмитрий Булатов, министр молодежи и спорта Украины, отстранил Нину Уманец от выполнения служебных обязанностей и инициировал служебное расследования. О причинах конфликта читайте здесь.

Следите за лентой новостей на сайте, главные моменты из общения с Ниной Уманец будут появляться там на протяжении дня. Позже будет опубликовано полное видео веб-конференции.

Комментарии 14

Страницы: 1  2  
Igor
24 декабря 2014г. 20:11
Был ли у вас конфликт с федерацией хоккея на траве? Какие причины вашего увольнения? И за время вашей работы, чем вы можете гордиться - что вы сделали для спорта Украины, но мы об этом еще не знаем?
0 0
Глеб
24 декабря 2014г. 18:37
Дайте оцінку своїй роботі!
0 0
Al Remo
24 декабря 2014г. 17:23
Нужен ли Украине свой спортивный телеканал?
0 0
Аноним
24 декабря 2014г. 14:13
Назовите наших спортсменов, которые могут реально рассчитывать на победу на Олимпиаде-2016 в Бразилии. В каких видах спорта мы можем ожидать медалей? Есть ли в нашем спорте проблема с тренерскими кадрами?
0 0
Физрук Волонтер
17 ноября 2014г. 16:08
Набросились тут на НД,
она конечно не святая, но такой кипишь это перебор....
Спортсмены скажите кто к вам лучше всего относился из спортивных чиновников????
(только не пишите тех кто вам бабло на федерацию под откаты давал) интересно хоть одно имя будет))))))))
0 0
Юрий Никаноров
7 ноября 2014г. 00:07
Шановна Ніно Дмитрієвно! Чи правда, що одним з тих, кто лоббіював Ваше призначення на посаду заступника міністра перед головою профільного комітету Верховної Ради Артуром Палатним та міністром Дмитром Булатовим був сумнозвісний депутат-регіонал, олімпійський чемпіон з вільної боротьби Ельбрус Тедеєв.
Якщо, це неправда, то поясніть яким чином, саме за вашою пропозицією на посаді в.о. начальника відділу єдиноборств, складно-координаційних та стрілецьких літніх олімпійських видів спорту департаменту олімпійського спорту з'явився протеже Тедеєва - начальник штатної збірної команди України з вільної боротьби - Нельсон Гайріян?
Звісно Вам відомо, що Гайріян не відповідає вимогам Міністерства для перебування на цій посаді, саме тому Ви затримуваєте проведення конкурсу на вакантну посаду начальника відділу єдиноборств, складно-координаційних та стрілецьких літніх олімпійських видів спорту департаменту олімпійського спорту, не даючи змогу зайняти цю посаду більш досвідченним, але не заангажованим Вами працівникам.
Сподіваюсь на Вашу чесну і відверту відповідь. Завчасно вдячний!
0 0
Лариса Шарай
6 ноября 2014г. 15:57
Ніно Дмитрівно, маю до Вас відразу декілька питань:
1) Чи правильним є, на Вашу думку, призначення на посаду Міністра людини за квотою якоїсь політичної сили, а не фахівця в даній, дорученій йому сфері?
2) Як Вам працювалося в оточені випускників технічних вузів, і чи виникало відчуття, що ви з ними розмовляєте на різних мовах?
3) Те що реформа необхідна не викликає сумнівів. Однак в тому вигляді, в якому її бачить очільник міністерства, вона викликає у фахівців та спортивної громади лише хвилю обурення. Яка, на вашу думку, доля чекає на презентовану реформу і як би Ви особисто її провели?
І на кінець не можу не зазначити, що цілком підтримую Вашу думку щодо спортивних товариств. Ці структури давно втратили ту роль, яку вони відігравали за часів СРСР. Але тут є один болісний момент і стосується він дитячо-юнацьких спортивних шкіл при цих товариствах. Їх багато – це правда, але серед них є дійсно дуже хороші та сильні школи. Позбавляючи державного фінансування спортивні товариства, потрібно не забути про ці школи і якимось чином вирішити їх долю, можливо передаючи їх у комунальну власність.
0 0
Вася Пупкин
5 ноября 2014г. 23:08
Скажите, а кто у вас в Министерстве отвечает за надзор за чудесным ДП Укрспортзабезпечення (а то из схемы на сайте Министерства это неясно, она составлена по принципу "чтоб никто не догадался")? О скольки коррупционных схемах в (как то закупка инвентаря по завышенным ценам у предприятия основанного профильной федерацией и т.п.) в вашем ведомстве вам известно?
Может в новые времена у вас там при Министерстве создан какой-то анти-коррупционный комитет, куда можно предоставить документы и доказательства?
0 0
afonya 4x
5 ноября 2014г. 17:59
правда ли, что Булатов бухает на рабочем месте по ночам?))
по пятибальной шкале, во сколько можно оценить профессиональные качества министра спорта?)
0 0
I live here
5 ноября 2014г. 10:11
что вообще сейчас происходит с нашим спортом? ато на виду только футбол!
0 0
Maradonina $
5 ноября 2014г. 10:12
футбола никогда не бывает мало!! так что не надо тут
0 0

Страницы: 1  2  
Новости партнеров
3.15
http://n161adserv.com/vast.xml?key=733a4eb84f74cedf5c3b8162db2fd613&vastv=3.0
Новости партнеров
Новости партнеров