IAAF признала, что СМИ украли данные о результатах тестов

Ассоциация готова защищать права спортсменов.

Международная Ассоциация легкоатлетических федераций IAAF признала, что обвинения, озвученные в программе немецкого телеканала ARD и британской The Sunday Times, основаны на базе данных организации.

Напомним, ARD в субботу вечером, а The Sunday Times в воскресенье утром заявили, что к них в распоряжение попали результаты более, чем 12 тысяч допинг-тестов легкоатлетов. Из них более 800 «вызывают подозрения»

В официальном релизе сказано:

«IAAF четко понимает всю серьезность обвинений против нашей антидопинговой системы.

Обвинения базируются на анализе базы данных IAAF, которая содержит частную и конфиденциальную медицинскую информацию, которая была изъята без нашего ведома. IAAF готовит подробный ответ обоим медиа и оставляет за собой право принимать все возможные меры для защиты прав IAAF и спортсменов».

Через 17 дней в Пекине состоятся выборы президента IAAF, на пост, который покидает сенегалец Ламин Диак, претендуют украинец Сергей Бубка и британец Себ Коэ. Предположения, что допинг-сенсация от британского и немецкого СМИ связана с выборами, читайте здесь. Позиция вице-президента IAAF Сергея Бубки изложена здесь.

Комментарии 0

Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Наша рыбалка
17:00
Новости партнеров
Новости партнеров