матч-центр
Вчера 10 9
Сейчас 1 0
Сегодня 19 15
Завтра 20 17
все
важные
свернуть
развернуть
Вчера 10 9
Сейчас 1 0
Сегодня 19 15
Завтра 20 17
все
важные
Вчера не было матчей
Вчера не было важных матчей
Сегодня нет матчей
Сегодня нет важных матчей
Нет запланированных матчей на завтра
Нет важных матчей на завтра

Веб-конференция Алексея Мотова

Главный тренер сборной Украины по гребле ответит на все вопросы читателей XSPORT.ua.

Фото НОК Украины

Сборная Украины по гребле на байдарках и каноэ в предолимпийский год заработала медали на всех трех главных стартах сезона. Украинцы привезли 6 наград чемпионата Европы, одну – из первых Европейских Игр и две – с чемпионата мира. Кроме того, на "мире" в Милане украинцы завоевали три лицензии на Олимпийские Игры.

Ни одной награды ни на одном официальном старте не добыл прошлогодний чемпион мира и олимпийский чемпион-2012 Юрий Чебан, зато намного больше успехов, чем в предыдущие годы украинцы достигли на молодежных турнирах.

Призеры чемпионата мира в каноэ-четверке на 1000 м / стоп-кадр видео

После окончания сезона на вопросы посетителей XSPORT.ua готов ответить главный тренер национальной сборной по гребле на байдарках и каноэ Алексей Мотов.

Начало веб-конференции – в пятницу, 25 сентября, в 11:00.

ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИИ будет доступно в этой новости.

Вопросы Алексею Мотову оставляйте в комментариях к этой новости. Напомним, сервис комментариев на XSPORT.ua доступен без регистрации.

Комментарии 23

Страницы: 1  2  3  
Alexey Anastasev
25 сентября 2015г. 11:30
Алексей Григорьевич
Алексей Владимирович! Скажите пожалуйста,когда будет рассмотрен вопрос о ставках спортсменов на 2016 год. В частности меня интересует вопрос о спортсмене херсонской ШВСМ Сыромятникове Александре. Пожелание( хотелось бы увидеть рейтинг на нашем сайте Спасибо!
0 0
Саша Шеметило
25 сентября 2015г. 11:13
Чи будуть Янчук і Міщук включені до елітної групи і проходити підготовку на рівні Вандюка Рибачка, а не так як цього року, одні по Італіях, Португаліях, а інші по Добротворах, адже ліцензія є проте участь на ОІ буде розігруватись на Чемпіонаті України 2016.
0 0
Борис
25 сентября 2015г. 10:58
Добрый день Алексей Владимирович,хочу Вам задать вопрос,почему получается так что тренера и федерация вынуждают украинский спортсменов"в которых Вы не видете перспективы,а потом эти люди становятся примерами международных соревнований.А последствие вы еще и палки в колеса ставите,забирая у них медали добытых за другую страну" искать место приюта в других странах?получается сборной Украины вообще наплевать на свои кадры,и эта схема работает только для отмывания денег,уйдете вы...придут другие.
0 0
Валерий
25 сентября 2015г. 00:32
Здравствуйте, Алексей Владимирович. Как вы относитесь к корупции в спорте ? Прокоментируйте пожалуйста почему ваша дочь ездила за государственные деньги в качестве тренера на юниорский Чемпионат Европы? И ещё вопрос - Вы намерено уничтожаете мужскую байдарку дуэтом тренеров Борзуков (ваш родственник) , Данилов?
0 0
Виталий
24 сентября 2015г. 17:16
Добрый день ! Успешные выступления спортсменов на юниорском и молодежном уровнях от того, что многие из ребят уже выступают за основную сборную Украины ? Почему мужская байдарка-четверка не участвовала на чемпионате мира в Милане, я так понимаю, на этих соревнованиях был единственный шанс отобраться на олимпийские игры в этом виде программы ?
0 0
Диванний сотник
24 сентября 2015г. 16:04
У продовження теми, бо передбачаю вашу відповідь, що людина шукає, де краще. То, можливо, прийшов час звертатися від усіх видів спорту з колективним листом до Президента та Уряду про підвищення престижності праці спортсменів. Надання їм за особливі виступи і досягнення, якщо нема коштів, додаткових державних пільг, житла і т.д. Це ж наш генофонд, а якщо нічого не зміниться, то в наступному циклі ми взагалі без спортсменів лишимося - скуплять всіх "оптом та врозніцу". Вибачте за емоції, але, як уболівальнику з 30-річним стажем, накипіло дуже.
0 0
Диванний сотник
24 сентября 2015г. 15:57
Нехай щастить, пане Олексію! Останній сезон показав, що веслування у нашій країні розвивається і перспектива є, але... Чому у вашому виді спорту настільки стрімкий відтік українських талантів до інших країн? Наші здобувають нагороди за Росію, Азербайджан, а тепер вже і за Молдову. Чи є статистика нагород найпрестижніших змагань здобутих екс-українцями за чужі збірні? При цьому сама Україна в медальному плані на чемпіонатах світу і олімпіадах у веслуванні на каное далеко не розкошує. Зрозуміло, що фінансове забезпечення українського веслування не на найвищому рівні, але така ситуація в усіх видах спорту. В легкій атлетиці, гімнастиці чи плаванні (можна назвати ще кілька видів спорту) також спостерігаються одиничні випадки таких "побігів", але у веслуванні на байдарках - це просто масове явище. Чому так?
0 0
Серьёжа Халенко
24 сентября 2015г. 15:14
Ура можит и у нас в Харькаве пройдут харошие саревнавания по байдарке. Пожалуста провидите.
0 0
Геннадий
24 сентября 2015г. 14:47
Здравствуйте.

Я живу в Харькове, у нас прекрасный водоём практически в центре города три станции метро рядом студенческие общежития, и практически целый гребной канал вырыт (более 1500 метров длинной), хотелось бы чтобы и в первой столице Украины проводились чемпионаты Украины среди юношей и девушек.
Рассмотрите пожалуйста это предложение, думаю периодически необходимо менять географию соревнований и вместо Ковеля провести их в Харькове.
Возможно ли это.
0 0
Белла с Литвы
24 сентября 2015г. 14:44
Скажите пожалуйста! А какие у вас отношения с вашими соотечественниками с таким видом спорта как академическая гребля? Дружите, общаетесь, делитесь опытом как выступать на международных соревнованиях и завоевывать лицензии на олимпийские игры?
0 0

Страницы: 1  2  3  
Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Новости партнеров
Новости партнеров