Харлан в слезах обняла маму после завоевания бронзы

Украинка была очень рада своей третьей медали  на третьих Играх подряд

Ольга Харлан / фото - Patrick Smith/Getty Images

Новоиспеченный бронзовый призер Олимпийских Игр в Рио украинская саблистка Ольга Харлан после победы в бронзовом финале над француженкой Манон Брюне со слезами на глазах отпраздновала свой триумф в объятиях мамы Ирины.

Ирина и Ольга Харлан / фото - Facebook Ярославы Шумик

Напомним, что золото в соревнованиях саблисток завоевала россиянка Яна Егорян.

Комментарии 8

Евгений Парамонов
9 августа 2016г. 12:01
Я горжусь Олей!Она краса и гордость Нации
0 0
Денис
9 августа 2016г. 08:49
Андрею от Ирины - ты Урод. Такие как ты разжигают национальную вражду. Такие как ты спорт смешали с политикой. Кроме пива на диване ты ничего в жизни не видел. А Ольга и ее тренера всю жизнь своим "горбом" для страны завоевывают медали.
0 0
Andriy
9 августа 2016г. 14:24
гермафродит денисоірина, можеш пишатися собою: ти настільки ж вправний екстрасенс, як і фехтування харланки проти рашанок на Іграх.. і головне, після того, що накоїли мокші проти моєї держави і мого народу на моїй рідній землі, ти ще маєш наглість щось тявкати про розпалювання міжнаціональної ворожнечі??? шавка недобита!
0 0
Andriy
9 августа 2016г. 01:34
харланко просралося і либиться в обіймах двох хутінпуйок(( хоч би вигляд зробило, що трошки соромно і неприємно за подвійний тріумф окупантів...
0 1
Евгений Парамонов
9 августа 2016г. 01:31
Оля лучшая!Спасибо!
0 0
ALEX
9 августа 2016г. 01:15
ВТОРУЮ ОЛИМПИАДУ ХАРЛАН СДАЁТ РОССИЯНАМ ХОЛОТО, ХОТЯ В МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ У НЕЁ 2 МЕСТО!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ(((
0 0
bogdan sazhenko
9 августа 2016г. 00:37
чому їй так не везе?
0 0
Andriy
9 августа 2016г. 01:38
в чому не везе? вона просто другі Ігри поспіль об'єктивно виявилася слабшою за двох московиток, передивіться уважно бої
0 0

Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Новости партнеров
Новости партнеров