Веб-конференция с Александром Гладким

Задай вопрос форварду донецкого «Шахтера».

Александр Гладкий

В пятницу 20 марта на XSPORT.ua состоится веб-конфенерция с нападающим донецкого «Шахтера» Александром Гладким. Время начала - 12:00.

Свои вопросы форварду донецкого клуба вы можете оставлять в этой новости. 

Видео веб-конференции будет доступно в этой новости, а также в плеере Online 2.

Также во время веб-конфенерции будет разыгран приз с автографом нашего героя. Чтобы принять участие достаточно распространить эту новость в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.  

Комментарии 18

Страницы: 1  2  
Дмитрий
20 марта 2015г. 11:52
Уважаемый Александр!Я с Харьковской области,знаю что вы начали карьеру в местном клубе с Лозовой,как забивали 7 голов моей местной команде в одном матче:) Так вот,расскажите,как вы достигли такого успеха начиная с самих низов и стали таким великолепным футболистом?
0 0
Калька
20 марта 2015г. 11:28
Здравствуйте! Саш, на этот раз Фоменко не вызвал тебя в сборную. Скажи, пожалуйста, удовлетворен ли остался тренер тобой во время тренировок, был ли у вас разговор?
0 0
Льоша Ванутій
20 марта 2015г. 11:19
Добрий день... Саш, скажіть чесно, десь в глубині душі хотіли, щоб Адріано перейшов у "Рому". І я не бачу тут нічого поганого тому що і клуб би зміг виручити пристойні гроші (можливо найбільшу суму), і ви Андріано зміг би себе попробувати у топ-чемпіонаті, і ви б отримали достаньо ігрового часу. а так зараз Луїс буде відбивати номер в чемпіонаті України і ви будете отримувати менше часу на полі
0 0
унылый
20 марта 2015г. 10:10
Алексанрд вы как-то недавно сказали, что изменили свое отношение к некоторым вещам.:| Что вы имели ввиду? Мне что-то кажется семейная жизнь очень повлияла на Гладкого-футболиста. Правда?
0 0
fsdf
20 марта 2015г. 09:47
Какой из топ-5 чемпионатов Европы Вам больше всего подходит? Если б была возможность выбрать клуб в Европе, чтобы поиграть какой бы выбрали?
0 0
Каральчин
20 марта 2015г. 09:44
Саша, ти кльовий футболіст і ніби подавав великі надії деякий час, але таке враження що після гіперуспішного сезону в «Харкові» плюс першого сезону в «Шахтарі» здувся. Чому від тоді якось не вдавалось чи то прогресувати, чи то до кінця відкрити талант? Як ти змінився за цей час?
0 0
Gelya
20 марта 2015г. 09:33
Саш, а що сказав Луческу після матчу з «Баварією»? Ви особисто розмовляли з Кучером, напевно він був дуже пригнічений. Як команда його підбадьорювала?
0 0
Даниил
20 марта 2015г. 08:55
Привет :) Алекасндр смотрите ли вы футбол по телевизору? Если да, то какой нравится чемпионат, команда? И чем? ;)
0 0
alex
20 марта 2015г. 08:44
Александр, в чем видите главную причину крупного поражения от «Баварии», только в удалении Кучера? Как по мне вся команда (кроме буквально двух игроков) перестала бороться и опустила руки. Так нельзя даже с тремя красными. Да, это «Бавария», но так уж безразлично нельзя играть. Это же честь клуба. и еще просто интересно, какой был изначальный план на игру?
0 0
Lampard
20 марта 2015г. 01:18
1) Олександре, ви перемагали на євро арені і добре знаєте рівень та потенціал «Динамо» і «Дніпра». Як думаєте, під силу нашим команда дійти до фіналу або виграти трофей? За кого вболіваєте?

2) Вам же на руку, що ваші суперники грають у Єврокубках. Те, що «Динамо» і Дніпро» пройшли далі у Лізі Європи, десь збільшує ваші шанси на чемпіонство і Кубок? Чи з чемпіонством вже можна прощатися? Бо з огляду на форму «Динамо», догнати майже нереально.
0 0

Страницы: 1  2  
Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Хоккей. Украинская Хоккейная Лига
12:30
Новости партнеров
Новости партнеров