КХЛ признала, что шайба в ворота «Донбасса» засчитана ошибочно

Шайба не пересекла линию ворот «Донбасса».

Допущена грубая ошибка / hcdonbass.com

Департамент судейства КХЛ сообщил, что шайба после броска нападающего «Льва» Джастина Азеведо в первом матче серии 1/2 финала Западной конференции «Лев» – «Донбасс» была засчитана неверно, так как не пересекла линию ворот. Об этом сообщил официальный сайт КХЛ.

Решение о взятии ворот принимал инспектор матча.

Напомним, что неправильно засчитанный гол в ворота «Донбасса» положил начало победе хозяев площадки над украинским клубом в первом матче второго раунда Кубка Гагарина.

Комментарии 0

Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Новости партнеров
Новости партнеров