Онлайн
матч-центр
Вчера 0 0
Сейчас 0 0
Сегодня 0 0
Завтра 0 0
все
важные
свернуть
развернуть
Вчера 0 0
Сейчас 0 0
Сегодня 0 0
Завтра 0 0
все
важные
Вчера не было матчей
Вчера не было важных матчей
Сейчас нет матчей
Сейчас нет важных матчей
Сегодня нет матчей
Сегодня нет важных матчей
Нет запланированных матчей на завтра
Нет важных матчей на завтра

Краков-2015. Итоги второго дня

Сборная Украины набрала свое первое очко на турнире в Польше.

www.iihf.com

Чемпионат мира. Дивизион ІА. 2-й тур:

Италия – Украина 2:1 ОТ (0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

1:0 - Игначак (Маркетти, Инсам - бол.) - 24:26, 

1:1 - Захаров (Бондарев, Победоносцев) -26:25, 

2:1 - Инсам (Эггер, Ант. Бернард) - 60:16,

Вратари: Анд. Бернард - Захарченко,

Броски: 33 - 19.

www.iihf.com

Другие матчи дня:

Казахстан – Венгрия 5:0 (1:0, 3:0, 1:0)

Япония – Польша 0:2 (0:0, 0:0, 0:2)

Текущая турнирная таблица:

1. Казахстан 2 игры, 6 очков

2. Италия 2, 5

3. Польша 2, 3

4. Венгрия 2, 3

5. Украина 2, 1

6. Япония 2, 0

www.iihf.com

Комментарии 10

Taras Oleks
21 апреля 2015г. 15:18
Наступні три гри + 9 очок! Хай буде так!
0 0
kskd
21 апреля 2015г. 13:01
По грі було видно до наші значно були повільніші, а чого ше можна хотіти від гравців з румунської ліги.. Треба всім відхрещуванцям подякувати)) Поки не буде такого відношення до збірної як у Захарові Победоносцева, то від збірної не треба чекати надзвичайного.. Але в теперішній ситуації шанси ше є, просто треба виходити і грати до кінця!!
2 0
Анатоль BLR
20 апреля 2015г. 23:33
Вітаю сяброўства! Сачу з Беларусі за падзеямі ва Ўкраіне і як прыхільнік хакею- за зборнай Ўкраіны. Жадаю вам ўсяго найлепшага! Краіне і поспехаў украінскаму хакею!!!
3 0
Sergey Yukhymchuk
20 апреля 2015г. 23:20
Та нормально наші грали. Була боротьба, були моменти. Трохи, можливо, фізично в кінці підсіли і швидкості були вже не ті, як наслідок були помилки. Але наші могли і виграти в основний час, могли і програти і тоді лишилися б з бубликом. Але очко здобуте і це найголовніше! Особливо, якщо врахувати, що напередодні була поразка від казахів і в цьому матчі пропустили першими. Могли і зламатись психологічно, але ж взяли себе в руки і відігрались, а це вже не відбування номеру. Італійці не самі ж собі закинули! Та і в решті решт, в нас на воротах стоїть юніор, але як тащив сьогодні, 32 сейви!!! 8)
Ну а овертайм - "то таке" (М.Б.Маркевич):) Пропустили швидкий гол. Але недавно Дацюк в НХЛ показав, що можна ще швидше закидати після вкидання. Так, що італійцям є до чого рости :) Ну а нам є над чим працювати
Коротше, очко ЗДОБУТЕ! А це НАЙГОЛОВНІШЕ!
3 0
Flavio
20 апреля 2015г. 22:26
Да, ребята бьются как могут, конечно! Подтверждаю с места событий)
4 0
Александр Сукманский
20 апреля 2015г. 20:56
и пошла "здоровая" критика... осталось только спросить что не так сдали парни? рубились с командой, которая вылетела из элиты. взяли очко. ну а мы как всегда - самая хоккейная, самая футбольная, самая великая нация. все нам не так. хоккей нельзя обмануть, а ребята чуть-было это не сделали. нет хоккея в стране. и не вина команды в этом. я скажу спасибо игрокам. так как я знаю ТОЧНО что там никто номер не отбывает и все стараются. естественно где-то мастерство на том уровне на котором оно объективно сейчас и существует. о опять же это не вина игроков. спасибо команде за надежду и за очко. даже если мы слабее в хоккее, мы точно не слабее в духе и желании. все сборная Украины по хоккею это как раз и есть, наверное, самая патриотичная команда во всей стране (и юниоры и молодежь в том числе). это вам не "футбольные" звезды за деньги, это парни за идею. Вообще-то надо бы это ценить. Но мы ж не умеем. Мы как всегда на расстоянии видим у кого какой настрой и что кто "пинает"... Но я только скажу вам болельщики спасибо, что вы хоть следите за хоккеем. Каждым фанатом этот вид дорожит, поэтому, наверное, вы можете говорить все что угодно. вы как и хоккеисты - вымирающий вид.
6 0
инь
20 апреля 2015г. 20:14
збірна просто провтикала, вміють грати але не видно мотивації ...
навіщо постійно вибрасивали з зони шайбу, таке враження що гра була "нечепайте нас а ми вас"

бракує тринувань мабуть, хлопці не чують один одного, паси в ноги, то штовхаються і не дивляться за своїми позиціями ...

тринуватись і ще раз тринуватись, хоча здається мені що завтра будуть хуї пінати бо бажання перемагати не дуже ...
0 0
Al Remo
20 апреля 2015г. 19:50
Пропустить гол в первой же атаке Италии в ОТ - это надо уметь! (((
0 0
Юрій Кириченко
21 апреля 2015г. 03:06
А какая разница когда пропустили: в первой атаке или на последней секунде? Итог ведь один и тот же. Хорошо хоть выстояли в основное время, когда соперник начал поддушивать. Так и тренерам нужно отдать должное - сыграли тактически очень грамотно
0 0
Sergey Yukhymchuk
20 апреля 2015г. 19:40
Є перше очко! Ура! Наші новоспечені чемпіони Казахстану відразу взялись за діло:)
Хоча ОТ ну дуже коротким вийшов і на жаль не на нашу користь.
1 0

Новости партнеров
http://n161adserv.com/vast.xml?key=733a4eb84f74cedf5c3b8162db2fd613&vastv=3.0