матч-центр
Вчера 24 12
Сейчас 4 1
Сегодня 16 8
Завтра 41 28
все
важные
свернуть
развернуть
Вчера 24 12
Сейчас 4 1
Сегодня 16 8
Завтра 41 28
все
важные
Вчера не было матчей
Вчера не было важных матчей
Сегодня нет матчей
Сегодня нет важных матчей
Нет запланированных матчей на завтра
Нет важных матчей на завтра

Веб-конференция Василия Вирастюка

Главный богатырь страны ответил на вопросы читателей XSPORT в среду в 15:00.

Василий Вирастюк - гость веб-конференции на XSPORT.ua / Facebook

В 2004 году он стал самым сильным человеком планеты – с тех пор прошло больше 10 лет, но Василий Вирастюк до сих пор остается главным богатырем и одним из самых харизматичных спортсменов Украины. В свой 41 год он продолжает выступать в богатырских шоу по всей Украине и за границей, а еще активно снимается в кино. В частности, в 2015 году в прокат выходят ленты с участием Василия «Лучшая партия» и «Код Константина».

Постер фильма "Краща партія" c Василием Вирастюком в одной из главных ролей / Фото Facebook "Це цікаво Продакшн"

Веб-конференция с участием атлета и актера Василия Вирастюка прошла на XSPORT.ua в среду, 28 августа, в 15:00.



Комментарии 13

Страницы: 1  2  
кино
28 октября 2015г. 14:28
Василь, розкажіть про фільми, в яких Ви знімаєтеся? Самі обираєте ролі? чи берете те, що пропонують?
0 0
111
28 октября 2015г. 12:36
Чи приходила Вам повістка у ЗСУ? Як ви ставитеся до подій в Україні і на її кордонах?
Яка ваша вправа улюблена? Чи можливо, щоб спорт стронгменів перетворився на "справжній", а не виключно шоу?
0 0
прыгун
28 октября 2015г. 12:28
Василю, скажіть, навіщо тягати трамваї чи автомобілі? Вони ж самі можуть їздити...))
А якщо серйозно, скажіть, чи тренуєтеся Ви зараз. і як - для результату чи для підтримання форми для кіно?
0 0
Гість
28 октября 2015г. 10:50
І ще одне питання - як ви ставитеся до того, що називають реформою спорту? система, при якій спорт фінансується держвою - вона вам подобається?
0 0
Гість
28 октября 2015г. 10:49
Пане Василю, чи цікавитеся ви ситацією в легкій атлетиці, в збірній? Де наші метальники і штовхальники? після стількох традицій і медалей на чемпіонаті світу тільки один фінал?
0 0
Виталий
28 октября 2015г. 08:21
Доброго дня, Василiй ! Ви приймали участь у змаганнях зi штовхання ядра (який найкращий результат) або в iнших видах атлетики ?
0 0
Police
27 октября 2015г. 17:31
Василий, на какой машине вы ездите?
За кого болеете в футболе?
Часто в жизни приходилось драться?
Какое ваш самый любимый город?
Вы продолжаете активно заниматься спортом?
Спасибо!
0 0
Simon
27 октября 2015г. 16:33
Чем занимаются Ваши сыновья? Продолжат ли они славные традиции братьев Вирастюков?
0 0
Monkey
27 октября 2015г. 16:29
Ни один профессиональный спортсмен не обходился без допинга. Как лично Вы относитесь с допингу? Как запрещенные препараты влияют на мировой спорт и результаты в нем?
0 0
Аня
27 октября 2015г. 13:01
Василю, добрий день! Що вас спонукало знятися в уже шести фільмах? Як, зокрема, проходить робота над "Кращою партією"? Вам подобається бути актором?
0 0

Страницы: 1  2  
Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Наша рыбалка
06:00
Новости партнеров