Веб-конференция Василия Вирастюка

Главный богатырь страны ответил на вопросы читателей XSPORT в среду в 15:00.

Василий Вирастюк - гость веб-конференции на XSPORT.ua / Facebook

В 2004 году он стал самым сильным человеком планеты – с тех пор прошло больше 10 лет, но Василий Вирастюк до сих пор остается главным богатырем и одним из самых харизматичных спортсменов Украины. В свой 41 год он продолжает выступать в богатырских шоу по всей Украине и за границей, а еще активно снимается в кино. В частности, в 2015 году в прокат выходят ленты с участием Василия «Лучшая партия» и «Код Константина».

Постер фильма "Краща партія" c Василием Вирастюком в одной из главных ролей / Фото Facebook "Це цікаво Продакшн"

Веб-конференция с участием атлета и актера Василия Вирастюка прошла на XSPORT.ua в среду, 28 августа, в 15:00.



Комментарии 13

Страницы: 1  2  
кино
28 октября 2015г. 14:28
Василь, розкажіть про фільми, в яких Ви знімаєтеся? Самі обираєте ролі? чи берете те, що пропонують?
0 0
111
28 октября 2015г. 12:36
Чи приходила Вам повістка у ЗСУ? Як ви ставитеся до подій в Україні і на її кордонах?
Яка ваша вправа улюблена? Чи можливо, щоб спорт стронгменів перетворився на "справжній", а не виключно шоу?
0 0
прыгун
28 октября 2015г. 12:28
Василю, скажіть, навіщо тягати трамваї чи автомобілі? Вони ж самі можуть їздити...))
А якщо серйозно, скажіть, чи тренуєтеся Ви зараз. і як - для результату чи для підтримання форми для кіно?
0 0
Гість
28 октября 2015г. 10:50
І ще одне питання - як ви ставитеся до того, що називають реформою спорту? система, при якій спорт фінансується держвою - вона вам подобається?
0 0
Гість
28 октября 2015г. 10:49
Пане Василю, чи цікавитеся ви ситацією в легкій атлетиці, в збірній? Де наші метальники і штовхальники? після стількох традицій і медалей на чемпіонаті світу тільки один фінал?
0 0
Виталий
28 октября 2015г. 08:21
Доброго дня, Василiй ! Ви приймали участь у змаганнях зi штовхання ядра (який найкращий результат) або в iнших видах атлетики ?
0 0
Police
27 октября 2015г. 17:31
Василий, на какой машине вы ездите?
За кого болеете в футболе?
Часто в жизни приходилось драться?
Какое ваш самый любимый город?
Вы продолжаете активно заниматься спортом?
Спасибо!
0 0
Simon
27 октября 2015г. 16:33
Чем занимаются Ваши сыновья? Продолжат ли они славные традиции братьев Вирастюков?
0 0
Monkey
27 октября 2015г. 16:29
Ни один профессиональный спортсмен не обходился без допинга. Как лично Вы относитесь с допингу? Как запрещенные препараты влияют на мировой спорт и результаты в нем?
0 0
Аня
27 октября 2015г. 13:01
Василю, добрий день! Що вас спонукало знятися в уже шести фільмах? Як, зокрема, проходить робота над "Кращою партією"? Вам подобається бути актором?
0 0

Страницы: 1  2  
Новости партнеров
http://inv-nets.admixer.net/dsp.aspx?rct=3&zone=f6c8cbbf-096b-4b28-b07e-757ff9e5f637&zoneInt=116§=111&site=111&rnd=210901299
Смешанные единоборства
19:30
Новости партнеров
Новости партнеров