Испанский судья объяснил, почему гол Мбаппе был забит по правилам

Франция выиграла Лигу наций благодаря моменту, который вызвал дискуссии
Килиан Мбаппе / Фото: Getty Images

Испанский арбитр Итурральде Гонсалес высказался о победном голе сборной Франции в ворота Испании в финале Лиги наций. Его слова приводит Marca.

«Если защитник коснулся мяча, то это гол. Конечно, Мбаппе находился в офсайде, но Эрик Гарсия пытался прервать передачу. Сперва незаметно, дотянулся он до мяча или нет. Но в замедленном повторе видно, что он прикоснулся к мячу. Тогда это гол.

Если он касается мяча, то Мбаппе перестаёт быть в офсайде. Нет никакого неоднозначного решения судьи. Таковы правила. Мбаппе в той ситуации не оказывал воздействия на Гарсию. Поэтому об офсайде речи нет.

Игрокам нужно знать правила. Стоит выучить их».


Напомним, игроки сборной Испании считают, что Килиан Мбаппе находился в офсайде.

Добавьте xsport.ua в избранные источники в Google News подписаться

Новости: Футбол