Онлайн
матч-центр
Вчера 0 0
Сейчас 0 0
Сегодня 7 4
Завтра 9 4
все
важные
свернуть
развернуть
Вчера 0 0
Сейчас 0 0
Сегодня 7 4
Завтра 9 4
все
важные
Вчера не было матчей
Вчера не было важных матчей
Сейчас нет матчей
Сейчас нет важных матчей

«Шахтер» сделал официальное заявление по футболкам «Слава украинской армии»

Донецкий клуб считает, что «Карпаты» провели специальную акцию по дискредитации «Шахтера».

Матч во Львове обернулся скандалом / sport.obozrevatel.com
Донецкий «Шахтер» разместил на своем сайте официальное заявление, в котором обосновал свою позицию по акции «Карпат». На игру с «горняками» львовяне вышли в футболках «Слава украинской армии», при этом заявив, что дончане сознательно отказались надевать такие же футболки.



«Матч «Карпаты» – «Шахтер» 21 ноября начался с минуты молчания. Посвящена она была воинам АТО, павшим в ходе боевых действий на Востоке Украины. В ходе войны, по данным ООН, мы уже потеряли более 4 тысяч мирных жителей, среди которых старики, женщины, дети. Неужели они не заслуживают даже такого скромного знака внимания, как минута молчания? Это печальный и показательный симптом, с которым «Шахтеру» невозможно смириться.

В нашем доме идет война, гибнут ни в чем не повинные люди, рушится инфраструктура края. Для каждого жителя Донбасса это личная боль.

Шоу, устроенное «Карпатами» перед матчем, с нашей точки зрения, являлось чисто провокационным, перешедшим все границы дозволенного. Попытка вывести противника – явление, вполне понятное и в футболе нередкое. Но коллеги из Карпат утратили чувство меры, избрав для своих предматчевых затей тему войны. Спекуляция на человеческом горе, смертях, крови – что может быть кощунственней?

Матч с «Шахтером» для этой провокации был избран, конечно, не случайно (до сего момента ни на одном из своих домашних матчей Карпаты почему-то не высказывались в поддержку действий армии). Устроители акции знали наверняка, что «Шахтер» не выйдет на поле в предложенных ему футболках. Но авторы провокации не понимают одного: что сегодня для «Шахтера» оранжево-черная футболка ценнее, чем когда бы то ни было. Мы не откажемся от нее ни за что. Потому что «Шахтер» играл, играет и будет играть для своих болельщиков.

На единственной футболке, которую «Шахтер» готов надеть, будет написано: «Мир Донбассу, мир Украине». Нет сегодня цели более важной. Футбол не должен раскалывать страну. Футбол должен быть вне политики, он призван объединять людей».

Комментарии 9

володимир марчук
26 ноября 2014г. 10:54
я же давно кажу що кроти то не українька команда їх не треба було приймати в львів накормили відчистили прийняли як а всякий кримлівська бидлота права буде качати не хочуть жити як люди палити автобус і позакидати всіх гравців туди хто проти УКРАЇНИ і почати з ахметова і палкіна
0 0
Сан Саныч
24 ноября 2014г. 17:52
Слава Україні! Смерть її ворогам.
Грати в чемпіонаті країни мусять українські команди. Якщо "Шахтар" себе такою не вважає, нехай обирає собі інший шлях. На що ж ви сподівалися, починаючи грати у Львові!?
0 0
Олег Кульбаченко
23 ноября 2014г. 01:09
Потрібно і справді залишити в спокої ДНР і ЛНР... Новоросія? Нехай буде так! Тільки люди не думають про одне - цю так звану "державу" в даний момент спонсорує Росія... Росія, на яку зі всіх сторін світу обкладають ТАКИМИ санкціями, що довго вона не протягне себе утримувати, не кажучи вже про Новоросію... Ось тоді і ДНР, і ЛНР на колінах будуть проситися в Україну... І це буде скоро... Дуже скоро... Набагато швидше цей момент прийде, ніж вони думають! Як приклад, Крим... Хоч трошки вони заробляли на українських туристах... Зараз путівки туди коштують на 75%(!!!) дешевше, ніж було... А туристів немає!!!)))))) Ті 5% кримчан, які по власній волі проголосували за від'єдання від України, вже відчули, що таке "Путінщина" - їхні сини, внуки, чоловіки вже служать російській армії... Служать в Сибірі(!!!), на Кавказі(!!!), багатьох заслали в гарячі точки - Чечня, Абхазія... Дай Бог, щоб хоч половина з них вернулась додому живими і здоровими! І це ж чекає на Новоросію!!! Люди! Візьміться за голову!!! А ще краще за все, що є під руками!!! Женіть звідти москальську нечесть!!! Ви - УКРАЇНЦІ!!! РОЗЗОМБУЙТЕСЬ!!!
1 2
Михаил Вершинкин
22 ноября 2014г. 23:54
Чем дольше происходит такое на Украине , тем сильнее в голове тараканы в голове не дают покоя . Если без янки не могут создать правительство , то что говорить о местных клоунах . Если вы так хотите прославить Украину и свою армию , то не проще записаться в её ряды и ровным строем рвануть в Донбасс и не "Градом " а количеством людей переубедить их снова стать украинским регионом . Или вы только глотки драть , да толпой безоружных убивать и сжигать . Весь мир видел что было в Одессе . Теперь весь мир видит что власть не может даже подумать без помощи янки . Американцы вас используют , а вы терпите и в ж... их целуете .:|:banned:
1 2
kikotilla
22 ноября 2014г. 22:09
Тобто Шахтар не підтримує АТО і хоче виходити з футболками бе будуть написані хвалебні строки про про терористичні організації в Донецькій області? Краще би промовчали і залишили все без відповіді
3 0
Роман УКРХокей
22 ноября 2014г. 22:01
Думаю якби ахметов хотів, то міг припинити цю війну в її зародку, але в нього були інші плани, які йому сплутали; А зараз він хоче повернути все назад але вже пізно. Тому намагається і з Україною добре жити і з терористами не сваритись(на території яких його бізнес).
1 1
Роман УКРХокей
22 ноября 2014г. 22:01
Думаю якби ахметов хотів, то міг припинити цю війну в її зародку, але в нього були інші плани, які йому сплутали; А зараз він хоче повернути все назад але вже пізно. Тому намагається і з Україною добре жити і з терористами не сваритись(на території яких його бізнес).
0 1
Максим Луцкий
22 ноября 2014г. 20:59
"Шахтер" - молодцы! Карпатам нужно прекращать играть в "футбол",
слабаки и недалекие...
1 5
Владимир Владимир
22 ноября 2014г. 20:38
ВОНЮЧИЕ КОЗОПАСЫ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАСЕЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ! НЕ ВЫЙДЕТ! БУДЕТЕ ВЫ И ВАШИ ДЕТИ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД БОГОМ ЗА ВОЙНУ НА ДОНБАСЕ!! СЛАВА ШАХТЕРУ! СЛАВА ДОНБАСУ И ВСЕМ МИРНЫМ ЖИТЕЛЯМ УКРАИНЫ!! ГОРЕТЬ БУДУТ В АДУ ФАШИСТЫ И БАНДЕРОВЦЫ ГОСПОДСТВУЮЩИЕ В УКРАИНЕ!!! БУДЬ ПРОКЛЯТЫ ОНИ И ИХ ДЕТИ!!!
1 11

Новости партнеров
04:00
Мотогонки. Rookies Cup 2017
http://n161adserv.com/vast.xml?key=733a4eb84f74cedf5c3b8162db2fd613&vastv=3.0
Новости партнеров
Новости партнеров