Вчера 9
Сегодня 1
Завтра 16
Развернуть Свернуть

Виктор Постол: «В спаррингах с Пакьяо я не пропускал, мне было легко, хотел выложиться, попасть»

Экс-чемпион мира – о карьере, главных боях и встрече Ломаченко – Лопес
Виктор Постол: «В спаррингах с Пакьяо я не пропускал, мне было легко, хотел выложиться, попасть»
Виктор Постол / Фото - Boxing Scene

Бывший чемпион мира Виктор Постол (31-3, 12 КО) в течение карьеры дрался с такими топами, как Теренс Кроуфорд, Хосе Рамирес и Джош Тейлор, а спарринговал с Мэнни Пакьяо и Русланом Проводниковым.

В интервью Боксерской правде украинец рассказал о своей карьере, планах, работе с Фредди Роучем, а также назвал причины поражения Василия Ломаченко в бою с Теофимо Лопесом.

О планах

После боя с Рамиресом я отдохнул, приступил к тренировкам, поддерживаю форму. Жду пока информацию от менеджера – что у нас, с кем, в каком весе. Жду информацию, но поддерживаю форму. Я отдохнул и не терпится вернуться в ринг.

О весе

Пока я не определился. Еще не знаю, что предложат. Если будут варианты в полусреднем весе, то я готов. Ведь уже годы, а я много сбрасываю, это уже тяжелее делать. Я гоняю 9-10 кг. Сейчас я вешу 73 кг.

В поединке я много не набираю – максимум 3-4 кг. Знаю ребят, которые набирают 6-10. Может я просто правильно сбрасываю, потому что есть ребята, которые сбрасывают за две недели, за неделю. Я же начинаю все потихоньку, за полтора месяца. Наверное, поэтому я не могу так быстро набрать.

О Фредди Роуче

В первую очередь, когда приходишь в другой зал, то все иначе. Сначала он начал присматриваться. Я начал немножко больше ударов выбрасывать, там лапы немножко по-другому держат. У нас еще советская школа бокса, а там – на выносливость. Нет разницы правильно ты ударил или нет, но нужно как можно больше, интенсивно.

Но менять он меня не стал. Я же не могу пойти кого-то ломать, ведь у меня высокий рост, моя дистанция – дальняя.

На тренировке он может не присутствовать. Это если он к кому-то на бой поедет – это 3-4 дня. Но зато у меня есть его правая рука Марвин Самодио.

Виктор Постол и Фредди Роуч / Фото - boxingscene.com

О спаррингах

Тяжелее с американцами, они очень неудобные, они гибкие, непонятно откуда ударят. Мексиканцы – они простые, они любят драться. Для нас с ними не составляет сложности на технике обыграть. А вот американцы, которые гнутся – вот, уже руки опустил, открылся, ты хочешь попасть, а промахиваешься. Очень сложно к ним подстроиться. Но на этом растешь.

У нас приглашаешь ребят и некоторые жалеют, что чемпион мира, не идут добивать. А там выходят новички и в каждом раунде хотят тебя просто нокаутировать. Поэтому в каждом раунде нужно быть собранным.

О спарринге с Пакьяо

Я был там ровно месяц. Как раз там был и Рамирес, но без пояса, без ничего. Я максимум был с Мэнни четыре раунда, потому что там было много спарринг-партнеров. Ничего сложного, но и ничего легкого. Так себе – спарринг, как спарринг. Я бы не сказал, что он жесткий. Быстрый и хорошо двигается на ногах.

На дистанции его получалось держать. Мне все понравилось. Я не пропускал, мне легко было. Но это спарринг: он захотел что-то поправить – остановил его. Он же нас приглашает. Но я работал, тоже хотел выложиться, хотел попасть. Он же сказал, что кто его отправит в нокдаун, тому заплатит еще бонус 1000 долларов. И там все за ним гонялись.

О спарринге с Проводниковым

Он именно идет вперед, нет у него задней передачи. Он мне помогал к Айдыну готовиться. Он мне как раз по стилю подходил. Хорошо, что его выбрали, очень похожи. Он пропускает, но идет вперед, накатывает.

О том, как поменялся после перехода в профессионалы

Немножко стараюсь добавлять. Стараюсь бить снизу и больше выбрасывать ударов. Нужно больше атаковать. Опять же, я после боя с Рамиресом немножко себя пожалел. Нужно было выложиться, больше в атаку идти.

О бое Матиссе

Технически не было сложно. Тогда я уже на пике был, в хорошей форме. У нас еще такая ситуация была, что мне предложили – либо Матиссе за WBC, либо Кроуфорд за WBO. Все мне говорили, что Теренс легче, а Матиссе – нокаутер. Мы сразу выбрали, что продолжаем дальше идти по WBC. Я просто настроился хорошо, вышел и сделал свою работу.

Я не настраивался, что с Кроуфордом будет тяжелее, а с Матиссе – легче. Просто решили дальше идти по WBC.

О силе удара Матиссе

Он действительно очень жесткий. Он даже попадал по защите, а я чувствовал. Поэтому я ноги включал и работал на дистанции. Действительно, потом я понял почему люди так падают. Он попадает по защите, а это кувалды.

Лукас Матиссе и Виктор Постол / Фото - boxingscene.com

О желании побеждать нокаутом

У нас был план на 12 раундов. А уже после Матиссе я думал себе, что нокаутировал его и теперь всех могу выиграть досрочно. Это неправильно. Теперь я так не делаю. Главное – боксировать, а удар потом сам придет.

О бое с Кроуфордом

Я думал, что он попроще. Он, во-первых, думающий боксер, он реально чувствительный и очень быстрый. У него удар не такой мощный, как у Матиссе, но выверенный. Было немножко сложно его поймать, достать, подобраться к нему.

О бое с Тейлором

С ним было проще, чем с Кроуфордом. Он останавливался, я мог начинать с правой. В седьмом раунде я думал, что выйду и все, закончу его. Но после него Тэйлор поднялся и пошел на меня. Может, сыграло роль то, что я готовился в Украине, ведь бой в Европе, акклиматизации не нужно было. Может, спарринг-партнеров американских не хватило.

Ну и в Англии нужно выигрывать уверенно, потому что одержать победу по очкам там непросто. Мы были заряжены на нокаут. Знали, что равный бой нам не отдадут.

Удар у него жесткий, но обычный, как у всех в дивизионе. Но он грязный, он вяжет. Ты от этого устаешь.

Виктор Постол и Джош Тейлор / Фото - Daily Record

О бое Тейлор – Рамирес

Тейлор сейчас на пике, он еще молодой. Если этот бой состоится, думаю, если Тейлор не пропустил удар, потому что Рамирес очень жесткий, то Джош победит и станет абсолютным чемпионом.

О Теофимо Лопесе

Я был бы не против, когда он перейдет в наш вес, чтобы он сказал: «А я хочу с Постолом побоксировать» (смеется). Я готов. Мне было бы удобно с ним боксировать.

Если он перейдет и сразу же встретится с Рамиресом, то Рамирес его сломает.

О бое Лопес – Ломаченко

Очень обидно. Я не поверил, вся Украине не поверила. Как Вася проиграл? Я хотел, чтобы он стал абсолютом. Здесь две причины. Возможно, травма. А вторая причина – нужно было выигрывать уверенно. Лопес ведь местный. Нужно было выигрывать так, чтобы не было вопросов. Я не дожал Рамиреса, но мне не отдадут, у него два пояса, он чемпион. Мне нужно было хотя бы в нокдаун его послать или пару раундов выиграть так, чтобы болтало его.

Так что думаю, Ломаченко нужно было его уверенно выиграть, где-то в нокдаун отправить, с первых раундов начинать. Тогда отдали бы победу. Ну а так все понимают, что им нужен американец, а не чемпион из Украины. Я думаю, что команда сделает выводы и договорятся о реванше, то Вася по-другому отбоксирует.

Василий Ломаченко и Теофимо Лопес / Фото - Boxing Scene

О бое с Рамиресом

Роуч был доволен после боя, говорит, что все правильно делали – держали его на дистанции, грамотно боксировали, не пропустили. Рамирес, когда я сближался, пробивал по локтям, то его удары ощутимы. Он жесткий. Мне аж дыхание перебивало. Он, когда пробивал по корпусу, то чувствовали даже тейпы его. Приходилось включать велосипед, не останавливаться. Когда я попадал, то ему было все равно, он шел вперед и не обращал внимания.

Но я хочу сказать, что я его передышал. Нужно было мне включаться после десятого раунда, идти ва-банк, рисковать. Я этого не сделал.

Ну а в интервью XSPORT.ua Постол назвал соперника, с которым действительно хотел бы встретиться в ближайшем будущем.

Текст подготовил Сергей ЛУКЬЯНЕНКО, XSPORT.ua

Рейтинг:
(Голосов: 2)

Комментарии 0

Войти
Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении правил.

Букмекер месяца