Сейчас 3
Вчера 3
Сегодня 4
Завтра 16
Развернуть Свернуть

UEFA объяснил, почему арбитр засчитал один из голов «Аякса» в матче с «Реалом»

Тадич сделал счет 3:0 в пользу голландцев
UEFA объяснил, почему арбитр засчитал один из голов «Аякса» в матче с «Реалом»
Getty Images

UEFA на своем официальном сайте прокомментировало засчитанный гол полузащитника «Аякса» Душана Тадича в матче с «Реалом» (4:1). Сербский игрок забил после того, как случился спорный эпизод, когда мяч якобы покинул пределы поля перед тем, как случилась голевая атака голландцев.

«Бригада VAR тщательно изучила все доступные изображения и повторы, снятые с разных углов. Ни один не дал неоспоримого доказательства, что мяч полностью вышел за пределы поля.

Ассистент рефери, который занимал оптимальную позицию, также подтвердил, что мяч полностью не пересек боковую линию. Поэтому просмотр у бровки не потребовался.

Следовательно, рефери принял верное решение, когда не стал вмешиваться и засчитал гол».

Напомним, «Реал» может уволить Сантьяго Солари после вылета клуба из Лиги чемпионов.

Рейтинг:
(Голосов: 0)

Комментарии 0

Войти
Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении правил.

Рейтинг букмекеров

Букмекер месяца