Вчера 0
Сегодня 0
Завтра 0
Развернуть Свернуть

Чемпионат Украины омолодится, 8 клубов подписали декларацию об участии в турнире

Сезон 2017/2018 в УХЛ стартует в начале сентября
07 июня 2017г. 14:29

Исполнительный директор УХЛ Сергей Варламов, президент ХК Донбасс Борис Колесников и представитель ХК Днепр Дмитрий Петренко

В следующем чемпионате Украины по хоккею сыграют серьезно омоложенные команды. Такое решение было принято представителями клубов Украинской хоккейной лиги на встрече, которая в среду состоялась в Киеве.


Фотогалерея встречи представителей клубов УХЛ.


Таким образом, в сезоне 2017/2018 в хоккейном чемпионате Украины не смогут выступить игроки старше 1993-го года рождения. Всего в национальном первенстве в каждом из клубов смогут сыграть не больше 5-ти хоккеистов 1993 – 1996 годов рождения. Остальные игроки команды должны вписываться в возрастной лимит – не старше 1997-го года рождения.

Также представители клубов приняли решение все-таки ввести лимит на легионеров – это не более 5-ти иностранцев на команду.

Президент ФХУ Анатолий Брезвин, президент ХК Кременчуг Сергей Мазур, генеральный директор ХК Кривбасс Александр Игнатенко, представитель ХК Динамо Валерий Середенко

Декларацию об участии в чемпионате Украины сезона 2017/2018 подписали представители 8-ми клубов. Это 5 участников предыдущего сезона – «Донбасс» (Донецк), ХК «Кременчуг», «Кривбасс» (Кривой Рог), «Белый Барс» (Белая Церковь), «Дженералз» (Киев), и еще 3 новичка – возрождающееся «Динамо» (Харьков), «Галицкие Львы» (Новояворовск) и ХК «Днепр».


Видео с встречи представителей клубов УХЛ:


До 1-го августа есть вероятность, что о своем участии в ближайшем чемпионате могут заявить и хоккейный клуб из Одессы, а также возрожденный киевский «Сокол».

Календарь нового чемпионата Украины находится в работе, количество матчей на первом этапе для каждой команды также еще обговаривается.

Уже известно, что сезон должен стартовать в начале сентября матчем чемпиона и вице-чемпиона – «Донбасса» и ХК «Кременчуг».

Главный тренер ХК Белый Барс Константин Буценко и представитель ХК Галицкие Львы Маркиян Лубкивский

Что касается плей-офф чемпионата Украины, то пока обсуждаются два варианта его формата: 1) 1-е и 2-е места автоматически попадают в полуфинал, 3-6 играют четвертьфинальные серии до двух побед, полуфиналы и финал – до четырех побед; 2) 1-е и 2-е места автоматически попадают в полуфинал, 3-6 играют четвертьфинальные серии до двух побед, полуфиналы до трех, а финал – до четырех побед.


Полное видео с заседания представителей клубов УХЛ:


Напомним, что в прошлом сезоне чемпионом Украины стал донецкий «Донбасс», обыгравший в финальной серии ХК «Кременчуг».

Источник: XSPORT
Рейтинг:
(Голосов: 0)

Комментарии 29

Войти
Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении правил.
8 июня 2017г. 18:51
Александр, вопрос к Вам: В принципе можно играть и такой чемпионат по хоккею в Украине. Но, что делать игрокам  25-30 лет, которые еще вчера играли в украинском хоккейном чемпионате?  Может просто потолок зарплат в командах позволит решить проблему игроков 25-30 лет. кто согласен играть , тот и будет играть. ( вот где-то так).
8 июня 2017г. 20:30
очень переживаю тоже за всех игроков наших, со многими дружим. наверняка с ребятами пообщались представители клубов, я думаю, что стороны как-то обсудили вопрос и к чему-то пришли. если нет, то, наверное, это случится или случается в это время. как меценаты нашего хоккея ни раз выручали хоккеистов, так и они работали в клубах меценатов и помогали им завоевывать победы. вопрос очень деликатный, так как в Украине все-таки хоккеисты и хоккей это, по сравнению с хоккейными державами, некая экзотика.
8 июня 2017г. 20:33
как мне видится, клубы маленькие, которые готовы напрячься и играть молодежный чемпионат, не хотели бы отгребать авоську каждый раз и клубы большие - по сути два, которые могут, скажем так, взрослых игроков подписывать, пошли навстречу маленьким и объявили об этом возрастном лимите. чтобы не было такого, что посреди сезона кто-то, кого-то пригласил бы постарше и в больших количествах. опять же, можно и не прописывать этот лимит, а договориться устно не брать дорогих игроков. это разве что-то поменяет? очень тяжело парням сейчас, которые должны уезжать из дому. тут нет смысла в надцатый раз это писать, так оно и есть.
8 июня 2017г. 20:38
ситуация со всех сторон сложнейшая. как ни крути, кто-то обижен или у кого-то не хватает средств. почему именно такие возрастные категории прописаны, я не знаю. наверное, из чего-то выходили люди, когда это придумывали и обдумывали.
про "кто согласен играть, тот будет играть" - наверное, ребята инициативной группой могут обратиться к клубам и что-то предложить. Сложно сказать. Они же - игроки, тренеры, руководители - друг с другом знакомы, общаются. Явно как-то что-то обсуждают. Я пока не видел в открытом доступе реакции чьей-либо. может еще общаются… очень сложный вопрос и ситуация. мне интересно услышать мнения, может кто-то придумал какие-то варианты, или может этот формат объяснить. это тяжелый эксперимент и для игроков, и для тех людей, которые вкладывают деньги.
8 июня 2017г. 20:48
я и вы, мы можем сколько угодно рассуждать правильно это или нет. этого не хотелось и самим клубам, они сами хотели бы рубиться мастерами. но все представители клубов сказали, что не могут себе позволить. поэтому, как я могу их осудить? дальше уже каждый говорит, что хочет, ищет виноватых/невиноватых для себя, предлагает варианты, анализирует. Но неделю назад мы наблюдали вариант отсутствия чемпионата вообще.
8 июня 2017г. 00:03
Какой Чемпионат Украины, в Украине больше нет чемпионата это не чемпионат, это МХЛ или ЮХЛ не чемпионат! Такого чемпионата больше нигде в мире нет, это позорная лига УХЛ от слова Убогая!
8 июня 2017г. 09:49
лучше никакого, чем такой?
7 июня 2017г. 23:23
Вопрос, возьмёт ли под свою эгиду этот дутый чемпионат Международная Федерация Хоккея ,где внося возрастные ограничения, ФХУ грубейше нарушает нормы ряда  конвенций МОТ(Международной Организации Труда), о запрете права  на профессию.  В каких странах подобные экскриментальные  чемпионаты проводятся, кто то из ФХУ поинтересовался этим, перед тем, как принимать такое неразумное и недальновидное  решение?
8 июня 2017г. 09:53
ФХУ не может никого заставить провести чемпионат. Никто никого не может заставить платить зарплаты и содержать клубы. Почему нигде в мире такого нет? в Канаде есть взрослый чемпионат, которым занимается Федерация? В Новой Зеландии, в Северной Кореи или ОАЭ чемпионаты какие-то другие? имею ввиду суперстандарты. Но сборные выступают. При всем уважении к мнению и чувствам каждого... Или так, или никак. Так вопрос ставился. Мы живем во время, когда никто никому ничего не должен. Это свобода. Требования ИИХФ - 4 клуба и 12 матчей в сезоне для каждой команды. Все - сборная может участвовать в чм. хотите такой чемпионат? существование чемпионата по хоккею в Украине, в любом его виде, это уже чудо и удача.
8 июня 2017г. 11:44
Ув. Александр! Оставьте Вашу отмазочную пургу для лохтората ибо она слишком попахивает упреждённостью. Первое, какой статус ЧУ будущий и предыдущие профессиональный или любительский? Вот, что в первую очередь заинтересует Межд. федерацию .Игроки последних лет подписывали контракты с клубами в ранге профессиональных хоккеистов. И о какой свободе Вы говорите, что никто никому не должен. Вам стоя аплодируют Тарута, Жвания ,Имас и другие барыги зажилившие зарплаты игроков.  Вы упорно избегаете ответить на вопрос о дискриминационном  возрастном лимите, что означает запрет на профессию. МОТ, членом  которой является и Украина обязана выполнять принимаемые документы, осуждающие запреты на профессию.
8 июня 2017г. 12:17
назовите хоть одного игрока, которому сейчас придется разорвать контракт? насколько я знаю, контракты закончились у тех, кто попал под лимит. либо же, они полюбовно разошлись с клубами. Еще неделю назад вопрос о пурге вы не поднимали, когда чемпионата просто не должно было быть.
Лига - это частная организация. Задавайте вопрос Федерации о передаче прав на проведение чемпионата, но суть в том, что если она их не передала, то и проводить нечего было бы.
Надо посмотреть классификатор профессий, есть ли такая "хоккеист", или же просто спортсмен. В уставе, наверняка, организация может прописывать, что мы берем на работу только людей до такого то возраста. Кто не согласен, можно судиться. Я, например, в этой стране тоже могу работать по профессии спортивный комментатор или журналист в ооооочень ограниченном количестве мест, так я тоже получается должен говорить о запрете на профессию? Все сложно, больно и неприятно. Но когда в матчах чемпионата взрослые ребята из топ клубов катаются со скучающими лицами и говорят, что наш чемпионат смешной, это тоже неправильно. Что-то нужно делать, что?  как правильно? тяжело сказать. в этой ситуации все просто - или так, или никак.
8 июня 2017г. 15:45
Есть такие
8 июня 2017г. 15:47
Хоккеисты,у которых есть контракты на следующий сезон и которые попадают под ограничения...
8 июня 2017г. 15:56
Понял. Значит теперь надо понять и узнать, как этот вопрос решается. Опять же, пока подписана декларация. Регламент ещё разрабатываемся. Ну и тяжело не находясь внутри процесса, конкретно что-то сказать. Все, что знаем мы - в этой новости. Дальше ждём и узнаем что да как.
8 июня 2017г. 17:22
Правильно, отдохните батенька, а то вы так ръяно за сутки много лишнего, довольно цинично, наговорили даже не пытаясь вникнуть в международно- юридические аспекты проблем, которые могут возникнуть на ровном месте.
8 июня 2017г. 17:36
Игорь, вы по-моему слишком рьяно ведете диалог. Попробуйте направить свою активность по реальному адресу. То есть туда, где принимают решения. И не надо фамильярности. Декларация - это еще не регламент. Так что международные юридические аспекты пока далеки…
8 июня 2017г. 21:36
О какой фамильярности речь идёт? Если слово уважения батенька вас шокировало, так я его отзываю. Сайт вы ведёте? Заметку о встрече подписантов вы выложили, где было написано о возрастном цензе в ЧУ? И вы же начали первый яростно отбивать критиков этого решения. Я написал, что эта проблема может иметь международно-правовые последствия для страны. Вы затеяли со мной спор. Вы сейчас тихо съезжаете с темы. Так и надо было и объяснить, что это всего лишь декларация, а не регламент, но ведь именно вами были опубликованы цензы. Да и ваших отповедях вы подспудно обидели хороших людей много сделавших для украинского хоккея. На этом прекращаю общение. Куда мне грешному поспеть за Флагманом Свободы?
7 июня 2017г. 22:39
Радует то, что чемпионату все-таки быть. Возникает множество других вопросов, где собрать столько игроков до 97 года рождения. Как обычно, более состоятельные клубы соберут наиболее талантливых, которые еще не успели уехать в Россию, Польшу, молодежные лиги Америки и т.п. Откуда брать таланты остальным? Выпуска Беркута всем явно не хватит. Не менее важен вопрос трудоустройства 25-летних "ветеранов". Далеко не все из них сразу смогут найти себе новую команду. И они бы и рады были остаться, но их лишили данной возможности. Вопрос не в потолке зарплаты, неужели во Львове или условной Одессе не выделили бы чуть больше зарплаты на ведущую тройку, рядом с которой прогресс молодежи будет в разы быстрее. Так и распределили по клубам по три-пять человек от 92 и старше. И волки сыты, и овцы целы
8 июня 2017г. 00:09
25-летних ветеранов и старше уже списали "ищите себе команды за границей сказали, кто не найдет завязывайте с хоккеем"!
7 июня 2017г. 21:04
Такого дерьма у нас давно уже не было.Сначала угробили Сокол ,теперь кто-то будет наживаться ,чтобы возродить. А перебитых  старшеньких на помойку.Долго думали ???
7 июня 2017г. 22:30
кто наживаться? откуда наживаться? чем наживаться? механизм наживы какой?
7 июня 2017г. 20:11
А ФХУ не могли найти финансирование заявить один клуб в ЧБ и собрать туда всех сборников, а ЧУ пусть бы провели тогда молодежным!
Шо там еще Эстонии с Румынией не проигрывали, ну значит через год сборная уже и этим проиграет а может и в 2А вылетим!
7 июня 2017г. 16:52
Все чудово, але якось не пояснюється з чим пов'язана така кількість лімітів, чим і ким це обґрунтовано і якого результату маємо чекати. Чи це є в відео? Я просто ще не бачив
7 июня 2017г. 17:26
все просто - клубы не могут платить зарплаты взрослые. такое было обоснование. а игроки, которые что-то могут еще, должны играть в сильных чемпионатах
7 июня 2017г. 19:58
Это в каких сильных чемпионатах в Швеции, Финляндии, Чехии, только туда укр.хокков никто и близко не пригласит максимум куда их пригласят это Польша, Венгрия и Румыния и то только единиц, а остальные все завязывайте !
7 июня 2017г. 20:25
скажем так, все понятно, все ясно - ФХУ зарплаты игрокам точно не может платить, клубы решили так, потому что или так, или никак. вот либо к клубам обращаться, либо к игрокам - готовы ли они были бы играть за ту зарплату, которую будут получать пацаны, если будут.
7 июня 2017г. 14:55
ХК Днепр - це Херсон?
7 июня 2017г. 17:14
Днепр - это Днепр! :D
8 июня 2017г. 13:59
ХК Днепр це бувший ФК Днепр під керівництвом Коломи :D

Рейтинг букмекеров