Все-таки нокаут. Результат боя Редкач – Прогрейс был пересмотрен

Сперва судьи засчитали победу техническим решением
Редкач и Прогрейс / фото - Getty Images

В со-главном бое вечера бокса компании Triller экс-чемпион мира Реджис Прогрейс (26-1, 22 КО) победил украинца Ивана Редкача (23-6-1, 18 КО).

Изначально судьи в ринге засчитали победу техническим решением, потому что американец, якобы, нанес сопернику удар ниже пояса. 19 апреля менеджер Прогрейса Сэм Катковски отправил запрос в Атлетическую комиссию штата Джорджия с просьбой пересмотреть результат, передает Boxing Scene.

Так как удар американца, на самом деле, пришелся по корпусу Ивана, ему было перезасчитана победа техническим нокаутом, как он и просил после боя.

Отметим, что за проявление симуляции в адрес Редкача посыпалось уйма насмешек после боя.

Добавьте xsport.ua в избранные источники в Google News подписаться

Новости: Бокс