Вчера 18
Сейчас 0
Сегодня 1
Завтра 3
нет важных матчей

Украинский арбитр прокомментировал эпизод с незасчитанным голом «Олимпика» в ворота «Шахтера»

Салий считает, что забитый мяч был чистым
Украинский арбитр прокомментировал эпизод с незасчитанным голом «Олимпика» в ворота «Шахтера»
Фото: пресс-служба Шахтера

Бывший украинский арбитр Александр Салий прокомментировал эпизод с незасчитанным голом «Олимпика» в ворота «Шахтера» (0:1) в 17-м туре УПЛ.

«Как по мне, чистый гол. Где он увидел нарушение? Офсайда не было. Нарушения против вратаря не было. Игрок в белом, который выпрыгнул высоко к мячу, выставив руки на плечи противника, – это не нарушение, так как противник даже не делал попытки выпрыгнуть. Не вижу нарушения.

Дам разъяснение правила офсайда. Игрок, который находится в положении «вне игры» в момент игры в мяч или его касания со стороны партнера по команде, наказывается только за участие в активной игре. То есть:

– вмешивается в игру, сыграв в мяч или коснувшись мяча, который ему переадресовал или которого последним коснулся партнер по команде;

– вмешивается в действия соперника: мешает сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в мяч, явно перекрывая поле зрения сопернику, или ведет борьбу с соперником за мяч;

Под «игрой в мяч» или «касанием» следует понимать первый контакт с ним. Здесь ключевое слово «в активной игре». Игрок, у которого обнаружили офсайд, был не активен после толчка/столкновения с вратарем и находился в лежащей позиции, что не влияло на движение мяча в сетку ворот. Гол должен быть засчитан».

Напомним, президент «Олимпика» Владислав Гельзин эмоционально отреагировал на незасчитанный гол своей команды в матче с «Шахтером».

Источник: Tribuna.com Петр Приходько
Рейтинг:
(Голосов: 1)

Комментарии 0

Войти
Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении правил.