Российский судья о возможной апелляции Гловацки: «Юрист поляка и юрист WBSS – один и тот же человек»
близько 6 років тому

Известный российский рефери Юрий Копцев ответил на ряд вопросов, касающихся полуфинального боя второго сезона Всемирной боксерской Суперсерии (WBSS) между Майрисом Бриедисом (26-1, 19 КО) и Кшиштофом Гловацки (31-2, 19 КО).
Юрий, как бы вы оценили действия рефери после удара локтем во втором рануде. Не следовало ли дисквалифицировать Бриедиса?Правила WBO гласят, что за умышленный удар головой, локтем, плечом, который не повлек последствий, рассечений, рефери снимает один балл. В ситуации, когда боксер наносит умышленный удар и сечет соперника, рефери обязан снять два балла. Когда же боксер наносит умышленный удар и сечет соперника, а травма не позволяет продолжать бой, боксера дисквалифицируют.
Надо сказать что в данной ситуации Гловацкий поступил по-джентльменски. А ведь мог пойти по стопам Андре Диррелла в поединке с Артуром Абрахамом – просто упасть, сделав страдальческий вид, что ему плохо. И тогда бы Бриедиса дисквалифицировали.
Насколько судейская ошибка после гонга во втором раунде могла повлиять или повлияла на результат боя? Рефери своевременно не остановил бой, и за это время Гловацкий вновь побывал в нокдауне. Вполне вероятно, что этот незаконный панч, помноженный на предыдущий злополучный локтевой, и стал решающим.
десь бы нанесен удар после гонга, и это безусловно повод для протеста со стороны команды Гловацкого. Правила гласят: бой должен продлиться двенадцать раундов по три минуты с минутным перерывом между раундами. Когда боксера посылают на настил на третьей минуте пятнадцатой секунде, имеется серьезный повод для подачи протеста с возможностью аннулировать результат боя. Другой интересный вопрос – дал ли рефери команду «стоп»?
Насколько успешным может оказаться поданный командой поляка протест?
Развязка должна быть очень интересной. Адвокат Гловацкого и юрист Суперсерии – один и тот же человек. Так как профессиональный бокс больше бизнес чем спорт, юристы влияют на происходящее вокруг. Помимо вопросов, связанных с подписанием контрактов, они решают, в принципе, все. Недавний пример: мое назначение на бой Усик – Белью в итоге согласовывал адвокат Мейвезера – Хангувер. А в случае с Бреидсом командам придется договариваться... с самими собой. Чем закончится подача протеста, для меня большая загадка. Запасся попкорном, очень хочу досмотреть это интересное кино до конца.
Напомним, поединок закончился победой латвийца в третьем раунде, однако такой результат встречи обусловлен грубыми ошибками рефери боя Роберта Берда, который сначала не заметил удар локтем от Бриедиса, а затем позволил латвийцу бить своего соперника после гонга.
Недавно Гловацки признался, что практически не помнит бой против Бриедиса.
Поділитись