Александр Хомутов: «Понимание того, что мы провели 112 минут на льду, пришло только после матча»
більше 4 років тому

Вратарь «Днепра» Александр Хомутов в интервью XSPORT рассказал о самом продолжительном матче УХЛ, о том, что испытывала команда после 112 проведенных на льду и настрое на полуфинальную серию.
Саша, расскажи о поединке с «Краматорском». Команды провели на льду больше 112 минут. Как ты думаешь, почему игра получилась такой продолжительной?
Я считаю, что встретились две равные команды. Поэтому и получилась такая тяжелая серия. В этом матче никто не хотел уступать, каждая команда выполняла свои задачи. Мы очень старались, чтобы не пропустить шайбу, да и задача у нас была. Я думаю, что у нас получилось подарить болельщикам впечатления. Главное, что мы выиграли в этом продолжительном матче.
Вы против «Краматорска» играли в «регулярке». Встречи в чемпионате и в плей-офф, чем-то отличаются?
В плей-офф, наверное, игры отличаются ответственностью, так как ее здесь больше. Если говорить, что «Краматорск» дебютант, то нужно понимать, что многие игроки до этого играли в командах, ребята там далеко не дебютанты. Клуб новый, это да. Против краматорчан было непросто играть, у них ребята мастеровитые. Многие из их хоккеистов могут решить исход матча в любой момент. Было тяжело против «Краматорска» играть.
Расскажи, как хоккеистам удавалось держать концентрацию в игре?
Держать концентрацию в таком продолжительном матче – это самое сложное. Сил с каждой минутой становится все меньше и меньше. Мы не думали о времени, мы не думали о рекордах, а старались выполнять то, что требовал от нас тренерский штаб.
Когда мы после игры зашли в раздевалку, то только тогда появилось понимание, что мы сделали. После этого мы посмотрели на время (улыбается). Кстати, у меня была семья на матче, но конца они не дождались. После второго овертайма жена прислала смс-ку, что пошла домой укладывать спать ребенка. Да, время уже было позднее.
Какое было самочувствие после матча? Как ноги и спина?
Скажу, что после второго овертайма, когда ребята зашли в раздевалку, то у нас была легкая истерика, мы сидели и смеялись, мы не понимали что происходит и сколько еще будет это продолжаться. Было «разваленное» состояние, спину и ноги не чувствовали.
После матча также было тяжело еще утром. Нам дали несколько часов отдохнуть, побыть с семьей, а потом мы собрались и поехали в Краматорск, когда приехали мы даже не проводили тренировку, не катались. Тренерский штаб дал нам время на отдых и восстановление.
Как восстанавливались после такой игры?
Доктор делал со своей стороны абсолютно все, чтобы мы себя чувствовали хорошо.
Когда команда поняла, что игра затягивается, что говорил тренер?
Перед игрой дается установка на матч, но когда начинается овертайм, то здесь начинается игра до первой ошибки. Здесь был классический вариант – главное не ошибиться, играть проще и надежнее. Я скажу фразу: «Если мы не пропустим, мы можем проиграть?». Вот от этого и отталкивались.
Саша, а ты как-то себя после основного времени настраивал на игру?
Честно, то не задумываешься о результате. Скажу за себя, то я настраиваюсь на каждый игровой отрезок отдельно, на каждый период. Во время перерыва я стараюсь ни о чем не думать, а просто отдохнуть и привести мысли в порядок.
Ты стал первой звездой четвертьфинальной серии. Тебя такие достижения мотивируют?
Меня мотивирует победа команды. Для меня лучше, чтобы мы выиграли 9:8 или 10:9, чем проиграть 0:1 по буллитам, например. Да, получается, что я и отстоял на «ноль», но проиграл. Главное после матча поднять руки вверх. Это самая главная награда.
Что ты ожидаешь от полуфинальных матчей серии плей-офф?
Одно скажу, будет непросто.
Беседовал Денис СЕДАШОВ
Поділитись