Сейчас 1
Вчера 3
Сегодня 2
Завтра 22
Развернуть Свернуть

Виктор Постол: «Когда мне было лет 16, зарабатывал на свой первый телефон на дискотеке»

Большое интервью украинца о жизни в боксе и вне его
Виктор Постол: «Когда мне было лет 16, зарабатывал на свой первый телефон на дискотеке»

Украинский боксер первого полусреднего веса Виктор Постол (31-2, 12 КО) в интервью YouTube-шоу «Зе Интервьюер» рассказал о своих бывших боях и предстоящем противостоянии с Хосе Рамиресом (25-0, 17 КО), а также о многих интересных неспортивных моментах своей жизни. Вашему вниманию полная расшифровка интервью от XSPORT:

О земельном участке

Когда стал чемпионом, я же сам из Дымерки, мне сразу там глава сельского совета выделил участок. То есть, класс. Нет, не так, как Васе Ломаченко дали, все нормально, по-честному. Сейчас я, в принципе, переехал в Бровары.

О депутатстве

Да, был в Дымерке депутатом. На сессии ходил, но зарплат не было, это ведь общественная деятельность. Я думал, что буду совмещать со спортом, но нужно ездить на сессии, людям помогать. Я решил пока дать заднюю, сказал выбрать другого, потому что мне нужно еще потренироваться. Не хотел подставлять людей. Ну а когда завяжу с боксом, то, возможно, еще попробуем.

О Беленюке

Думаю, ему нет смысла завязывать. Нужно постараться для Олимпиады. А потом уже либо депутатством заниматься, либо оставаться в спорте.

О Дымерке

Мне много кто говорил, чтобы я в Киев переехал. Но я не хочу, это шумный город, я вырос в частном доме. Бровары для меня тоже родной город. Я здесь очень много лет. Когда я стал чемпионом, у меня родилась двойня, то я стал на очередь, чтобы получить квартиру в Броварах. Мэр пообещал. Надеюсь, в ближайшее время мечта осуществится. Не думаю, что это зависит от моего следующего боя. Тогда не было просто квартир доступных.

О бое с Рамиресом

Самый важный в карьере? Думаю, третий важный. Первый бой был с Матисе, второй – с Кроуфордом. Не удалось выиграть у Кроуфорда. Ну а сейчас есть возможность побороться не за один пояс, а за два.

О Лос-Анджелесе

Когда я стал чемпионом, то у меня сразу спросили: «Не хочешь остаться в Лос-Анджелесе?» Это не мое. Там классно. Я был в Нью-Йорке и там не понравилось, а в Лос-Анджелесе – очень классно. Мы с женой не готовы променять. Не то, чтобы променять, но здесь много друзей, здесь все. Вот Ваня Редкач уехал, все, он американец.

О Редкаче

Конечно, по началу ему там было тяжело. Он такой человек, что и там, и там. Помню, приехал мой брат, когда я боксировал за пояс. В ринг поднимается Ваня. У него не было ни пропуска, ничего. Как он туда попал? Мой брат пытается подняться, а его не пускают, только команде. А Ваня поднялся.

О братьях Кличко

С Виталием не общаемся, а Владимир, когда приезжает тренироваться в Бровары, то всегда общаемся. Пару раз на телевидении виделись. Телефонов друг друга у нас нет, но общаемся, когда видимся.

О прозвище

Меня назвали Iceman, когда я в первом раунде с Айдыном пропустил левый боковой. Так шатануло меня. Но ничего, собрался, потерпел, еще и нокаутом выиграл. После этого боя меня и назвали ледяным человеком, что холодная голова, пропустил, но не расстерялся.

О работе охранником в ночном клубе

Я был в сборной по любителях, вторым третьим номером. Мы были на сборе в Крыму. Приехали казахи стоять в парах, а меня не ставят. Я психую, иду, звоню по таксофону Александру Ивановичу Полищуку, плачу, говорю, что надоело, ухожу из бокса. Мне тогда был 21 год где-то.

Приехал в зал домой. Говорю, что пойду, наверное, на работу, может, в профессионалах попробую себя. Пошел работать, по профах пока ничего не находил. Потом что-то подвязалось и начал по профах карьеру.

Пошел же на работу охранником в «Терминале», хорошая зарплата, сутки-трое работал. Где-то год я не тренировался, а потом снова потянуло на бокс. Как бы да, забил на бокс был. Потом тренер звонит, говорит, чтобы хотя бы форму поддерживал. Начал совмещать, а потом мой товарищ предложил мне побоксировать в Боснии и Герцеговине. Подписали мы контракт на пару боев. Выиграл два боя без особой подготовки.

Намечается третий бой и я попадаю в аварию. На машине лоб в лоб. Из машины что-то вылетело и в чашечку. Она разлетелась на восемь частей. Мне не давали прогнозов, что я вообще ходить буду. А у меня свадьба через шесть месяцев.

Меня положили в Бровары. Хочу сказать, что есть еще талантливые у нас травматологи. Без ничего чашечку собрал и, видите, я хожу, тренируюсь. Мне тогда 23 было.

О заработке

Бизнеса нет, основной заработок – это бокс. Самый большой гонорар был за бой с Кроуфордом. Сейчас Рамирес много заработает, а я меньше. Раза в три. Но за такую сумму можно боксировать.

О бое с Кроуфордом

Почему мы сразу согласились на это? Как только я стал чемпионом, то год тоже никто не хотел боксировать, то ли никто не предлагал хороший бой. А здесь интересные деньги, шанс такой. Решили, что нет смысла ждать и стоит боксировать.

А хотя, перед этим, когда был бой с Матиссе. Мне тогда предлагали за WBO боксировать с Кроуфордом. Мы тогда решили идти по WBС и боксировать с Матиссе. Хотя, он на то время считался получше Кроуфорда.

Хотелось Теренса победить. Плюс, у меня за два до боя родилась двойня, два пацана.

О простое после боя с Кроуфордом

Я это поражение нормально перенес. Сказал менеджеру, что месяц отдохну и хочу дальше, что я на пике. И опять пауза на год и два месяца. Не знаю почему так. У нас был контракт с Top Rank. Они должны были в течение семи месяцев организовать бой. Они не сделали его и просто выплатили деньги.

О бое с Наджмиддиновым

Тяжелый бой был. Нокдаун. Это был мой первый нокдаун в профессиональной карьере. Я на счет «восемь» не мог понять, где я. Бывают нокдауны, что «бам» и все, ты встал, готов боксировать. А мне считаю «семь», а у меня туман в голове, я не могу понять где какой угол. Но потом собрался. Но, видите, выдержал после такого нокдауна, отбоксировал. Плохой бой, конечно. Со стороны я плохо выглядел. Много факторов. Я не боксировал год и два месяца. В Украине не боксировал лет пять, хотел выиграть хорошо, красиво.

О жене

на переживает всегда. Говорит, что главное, чтобы был здоровым. Неважно кто и что говорит, главное – здоровье. Она поддерживает. В планах еще три года точно боксировать. Тяжело уже, кончено, но еще чувствую, что могу. Пока побоксирую.

О профессионалах

Деньги начинают платить тогда, когда у тебя есть хороший пояс. Пока ты идешь первые бои… Понятно, Ломаченко, Усик – олимпийские чемпионы, там нормально. А если ты никто и начинаешь с первых боев, то будешь получать 200-300 долларов за раунд, не больше. Ну а когда проведешь боев 15, года через четыре, когда у тебя уже какой-то титул будет Intercontinental хотя бы. Тогда уже будут деньги.

О боксе на улице

Когда мне было лет 16. Я зарабатывал на свой первый телефон на дискотеке. Стоял на охране, пропускал людей, говорил, что нельзя курить. И выходят такие шкафы. Говорят: «Слышишь, ты». И мне пощечину дам. Ну я его «тык». Он упал: «Ой він мене так ударив». Стоит, держится за лицо.

Много было ситуаций, когда я молодой был. А сейчас я семейный человек, пытаюсь никуда не влезать.

О популярности

У меня к этому сильно желания нет. Но, думаю, если выиграю бой у Рамиреса, то это все снова появится. Это очень важный бой.

О Дэнни Гарсии

Я был претендентом, но он не захотел. Он должен был с собой боксировать, а провел две защиты с кем-то другим. После такого нокаута, который он увидел с Айдыном, отказался. Не буду скрывать, он дал отступные. Не боксировал.

О тактике на бой с Кроуфордом

Там тактики не было, не было второго варианта. Меня просто погнали вперед, не знаю почему. Мне нужно было в своей манере боксировать. Тактика была Роуча. Но не факт, что если бы я пошел назад, то успевал бы уходить. Кроуфорд ведь очень умный боксер. Может и хорошо, что я пошел вперед, такой бой дал. Не знаю.

По поводу тренировочного лагеря, то, когда я Броварах тренируюсь, Полищук со мной занимается. Когда там, то он стоит, смотрит, подсказывает, но не лезет, смотрит ошибки и подсказывает. Ну и в углу я лучше его понимаю. Пока Роуч что-то скажет, он ведь нечетко говорит, пока переводчик переведет, то нужно уже что-то другое делать. Но мужик Роуч классный. По-отцовски относится. Он каждый день с 8 утра до 8 вечера в зале.

Об Усике

Не скажу, что он маленький для супертяжей. Но не скажу, что у него есть удар такой тоннажный, что «брык» и все. С Белью он же в крузерах боксировал. Не нужно ему набирать, чтобы он мешком каким-то был. Он и так хорошо себя чувствует, двигается.

Источник: XSPORT Сергій Лук'яненко
Рейтинг:
(Голосов: 0)

Комментарии 0

Войти
Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении правил.

Букмекер месяца