Гутцайт, Бубка, Бидный. Самые громкие заявления украинских спортивных чиновников об отстранении россиян
больше 1 года назад

XXXIII Олимпийские игры, которые с 26 июля по 11 августа будет принимать столица Франции Париж, начнутся ровно через месяц. В практически всех видах спорта уже известны обладатели Олимпийских лицензий, подавляющее большинство спортсменов проводят последние приготовления к старту крупнейших соревнований четырехлетия. Для атлетов со всего мира Олимпиада это мечта, это стимул, мотивация показать себя и заявить о своем таланте на весь мир, что мы им искренне и желаем сделать.
Для украинских же спортсменов предстоящие соревнования – это очередной случай напомнить миру о варварской войне, которую развязала россия на территории нашей Родины, это шанс посвятить свою медаль нашим отважным воинам, которые прямо в эти минуты защищают Украину от оккупантов. Подготовка нашего спорта к Играм в Париже проходила сквозь призму постоянных заявлений, переговоров и подчеркивания того, чтобы представители россии и беларуси не принимали в них участия в каком-либо статусе. Украинские спортивные чиновники разного уровня на протяжении всего времени полномасштабной войны доказывают миру, что страна-террорист и ее сателлит не могут иметь право соперничать на равных с цивилизованным обществом.

В частности, как президент НОК Украины это делает Вадим Гутцайт, как исполняющий обязанности Министра молодежи и спорта Матвей Бидный, как председатель Комиссии атлетов НОК Украины Георгий Зантарая, как член МОК Сергей Бубка, как советник руководителя Офиса Президента Украины по вопросам спорта Елена Говорова, как вице-президент Украинской федерации гимнастики Ирина Дерюгина и другие.
Предлагаем вам вспомнить наиболее громкие заявления спортивного руководства Украины по борьбе с участием агрессоров в Олимпийских играх 2024 года во Франции.
Вадим Гутцайт
«Я выслушал много недовольных комментариев от зрителей, спортсменов об этом. Хочу задекларировать, что когда часть причастных к спорту людей настраивалась на победу в драке, я настраивался на длительную дипломатическую борьбу. У меня был план, который мы обсуждали на исполнительном комитете с президентами федераций, но люди говорили, что у Гутцайта нет стратегии. Наверное, мне следовало обнародовать ее во всех телеграмм-каналах, сбросить ее россиянам, чтобы они знали, что мы хотим сделать. Что мы имеем в итоге? После наших заявлений о бойкоте внимание всего мира в очередной раз было приковано к Украине».
Поделиться