матч-центр: Теннис
Вчера 32 1
Сейчас 5 0
Сегодня 25 0
Завтра 15 0
свернуть
развернуть
Вчера 32 1
Сейчас 5 0
Сегодня 25 0
Завтра 15 0
Вчера не было матчей
Вчера не было важных матчей
Сегодня нет матчей
Сегодня нет важных матчей
Нет запланированных матчей на завтра
Нет важных матчей на завтра
«Арсенал» вновь арендует Себальоса у «Реала»
«Арсенал» вновь арендует Себальоса у «Реала»
Владельцы «Манчестер Сити» купили 11-й футбольный клуб. Теперь во Франции
Владельцы «Манчестер Сити» купили 11-й футбольный клуб. Теперь во Франции

Стаховский: «Перекипело! Сказал, с меня хватит»

Украинец прокомментировал XSPORT.uа свой неординарный отказ от продолжения борьбы на «челленджере»

3 сентября 2020г. 18:30
Стаховский: «Перекипело! Сказал, с меня хватит»
Сергей Стаховский / фото - БТУ

В четверг, 3 сентября, на чешском «челленджере» в Остраве Сергей Стаховский в матче второго круга против немца Матса Мораинга, прекратил борьбу при счете 1:6, 7:6, 0:4. Правда, официальная причина отказа – судороги – отличается от реальной. Дело в том, что судья-вышечник ошибся в счете и не стал признавать собственной осечки, так и не исправив счет. Прямая речь первой ракетки Украины порталу XSPORT.ua.

«Что было, то было... В поражении сам виноват. Лучше надо было начинать третий сет. Так что разгонять конфликт из-за ошибки арбитра, у меня нет никакого желания». 

Какие последствия могут ожидать вышечника?

  «Я не хотел, чтобы они вообще были. Более того – попросил, чтобы дисциплинарные меры не коснулись чешского арбитра. Ошибаются все. Я с ним хорошо знаком, и в целом он высокой квалификации. И надо заметить, что он в начале своего пути, а я в конце...»

Супервайзер, спустившийся на корт, имел право пересмотреть видео? Это заняло бы меньше времени, чем затянувшаяся дискуссия между тобой и арбитром.

«Вышечник не помнил ход разыгранных мячей, поэтому не стал отменять свое решение. Поскольку он сомневался, что я прав, то не разрешил супервайзеру посмотреть видеозапись. Тот в свою очередь, не сидит у компьютера, и чтобы вмешаться, ему необходимо получить авторизацию от арбитра». 

Почему ты не стал продолжать поединок, ведь очевидно, что судороги тебя не доставали?..

«Перекипело. Я и так ушел от четырех матчболов во втором сете, цеплялся за каждый шанс в третьем, но мне откровенно не везло. И тут еще очевидная ошибка в ведении счета. Конечно, меня это просто добило. Сказал себе, что с меня хватит».

Мораинг, к слову, тоже забыл реальный счет?

«То ли забыл, то ли не хотел вспоминать. Впрочем, счет выставлял не он, поэтому претензий к сопернику у меня нет».

Игорь ГРАЧЕВ для XSPORT.ua 


Рейтинг:
(Голосов: 1)

Комментарии 0

Оставлять комментарии на сайте разрешается только при соблюдении ПРАВИЛ.