• Футбол
  • Бокс
  • Теніс
  • Баскетбол
  • Увесь спорт (А-Я)

ru

  • Українська
  • Русский
  • Українська
  • Русский
    • Футбол
    • Бокс
    • Теннис
    • Баскетбол
    • Хоккей
    • Формула-1
    • Весь спорт (А-Я)
    • Спортивные новости

    ru

  • Українська
  • Русский
  • Українська
  • Русский
    • Футбол
    • Результаты и Календарь
    • Таблицы
    • Бомбардиры/Асисты
    • Лиги и турниры
    • Команды
    • Трансферы
    • Слухи
    1. Главная
    2. •
    3. Футбол
    4. •
    5. Риццоли встал на защиту арбитра, который лишил Рух очка

    Риццоли встал на защиту арбитра, который лишил Рух очка

    почти 2 года назад

    XSport image preview

    Куратор арбитража УАФ Никола Риццоли считает, что арбитр Александр Каленов правомерно засчитал гол ЛНЗ в конце матча седьмого тура УПЛ против Руха (2:1). В данном эпизоде были подозрения на нарушение и игру рукой со стороны атакующей команды.

    Арбитр правильно решил, что обе ситуации не подлежат наказанию, и продолжил приведшую к голу игру. Первый эпизод представляет собой контакт между ступнями игроков, который, конечно, не подлежит наказанию ни одного из них, поскольку они вели борьбу за мяч. Футбол является контактным видом спорта, и ни один из двух не демонстрирует несдержанного поведения в отношении соперника. Игра была продолжена правильно.

    В результате незначительного контакта оба игрока потеряли равновесие и упали. При этом нападающий касается мяча опорной правой рукой, опирающейся на газон, чтобы удержаться, поэтому — это не заслуживает наказания. Следует подчеркнуть, что контакт происходит, когда мяч практически остановился, и потому это не может помочь контролировать его. Следовательно, правильным решением было продолжить игру, приведшую к голу. Следует отметить, что гол был забит по правилам, поскольку это сделал партнер по команде (№ 9 ЛНЗ), и при этом факта «немедленности» не было. Если бы №9 после того, как коснулся мяча, сразу напрямую забил гол, то его следовало бы отменить из-за касания рукой по факту «немедленности».

    А, вот, экс-арбитр FIFA Мирослав Ступар считает, что в данном эпизоде судья ошибся.

    Поделиться

    Футбол
    БоксФутболТеннисБаскетболБиатлонХоккейOlympicsВолейболЛегка атлетикаДругиеО насКонтактыПользовательское соглашениеКонфиденциальность

    © ООО Тотвельд, 2011 - 2025. Все права защищены. Использование материалов, размещенных на сайте XSPORT.ua, разрешается только при соблюдении требований. Общество с ограниченной ответственностью "ТОТВЕЛЬД". Адрес: 04112, г. Киев, ул. Рижская, 8-А. Идентификатор медиа в Реестре субъектов в сфере медиа: L10-00340, R40-05982 Структура собственности

    Этот Сайт предназначен для лиц старше 21 года. 
    Заходя на Сайт и пользуясь им, Пользователь подтверждает, что он является лицом, которое на момент использования Сайта старше 21 года.

    © ООО Тотвельд, 2011 - 2025. Все права защищены. Использование материалов, размещенных на сайте XSPORT.ua, разрешается только при соблюдении требований. Общество с ограниченной ответственностью "ТОТВЕЛЬД". Адрес: 04112, г. Киев, ул. Рижская, 8-А. Идентификатор медиа в Реестре субъектов в сфере медиа: L10-00340, R40-05982 Структура собственности

    Этот Сайт предназначен для лиц старше 21 года. 
    Заходя на Сайт и пользуясь им, Пользователь подтверждает, что он является лицом, которое на момент использования Сайта старше 21 года.